archiv_alterry: (Портрет в нежной юности)
[personal profile] archiv_alterry
Продолжение.
Начало – в предыдущем посте, кое-что предварительное – в пред-предыдущем:)



Итак, со всеми вышеописанными приключениями в течение целого дня у меня не было буквально никакой возможности рассказать Рэву о том как происходила давешняя встреча с пострадавшими; разговор на эту тему у нас возник лишь только вечером 22 ноября – когда я наконец честь по чести обо всём доложился. Рэв сильно переживал, особое волнение у него вызвала тема загадочного господина Дагана; Рэв согласился, что это человек весьма странный, и попросил меня по возможности познакомиться с Даганом поближе, вдруг да удастся эту загадку разрешить. Однако приступить к делу мне ещё несколько дней не удавалось.


Утром 26 ноября 06 по ЧМ я наконец отправился навещать Дагана. Тот сидел у себя, в комнате "общежития имени Равиля", задумчиво рисовал на большом листе бумаги; увидев меня, задвинул работу в сторону, встал. Я наконец рассмотрел его (тогда, в сумбуре общей встречи как-то не получилось): узкий, бледный, длиннолицый, волосы на уши, невнятно-русые, с проседью; этакий "господин Никто" – незримец, аноним, шпион:) Расцвёл подчёркнуто загадочной улыбкой: "ну, здравствуй, здравствуй, проходи! я думал, ты несколько дней назад придёшь, после того мероприятия всё так и жду".

Я честно объяснил, что Равиль целевым образом просил меня разобраться; Даган поусмехался, головой покачал – мол, информация дороже денег, рассказанное назад не воротишь!.. – однако не скрывал, что и сам очень даже хочет поговорить; только сперва надо собраться, разогреться как-то.

Выпить не предложил (опасался, думаю, не оказалось бы потом, что я с такими не пью); просто помолчал, побарабанил пальцами, откинулся скрестив руки на груди и тихо сказал: "Я и сам такой! только никогда себе в реальности не позволял." – помолчал и добавил: "Лишь в фантазиях. Но для меня они... едва ли не дороже реального мира. (ещё помолчал) Были дороже… Нет. И сейчас дороже, если честно."

"Расскажи!" – как можно более проникновенно попросил я; было очень страшно – вдруг по обыкновению скажу бестактность, грубость?.. Он утвердительно кивнул, оперся локтями на стол и начал говорить; сперва стеснительно, медленно, осторожно подбирая слова, затем всё более и более эмоционально. Я отзывался междометиями, иногда уточняющими вопросами, стараясь не мешать – и одновременно транслировать ему приятие. Даган всё более и более расслаблялся, и перед моими глазами всё ярче высвечивала панорама этой странной жизни – жизни, более чем наполовину отданной томительным просторам и закоулкам суперсистем.


Имя "Даган" ребёнку дали в честь места, где познакомились родители: городок в предгорьях, на одном из неарийских языков "даган" и означает "одинокая гора". Более старшие и более младшие братья-сёстры носили имена родственников – мать и отец, как выяснилось после их знакомства, были роднёй, воссоединили своим браком ветки одного семейства, обитавшие в разных краях. Почему именно этому ребёнку, не старшему и не младшему, дали такое имя?.. Даган и вообще смотрелся чужаком, ему не раз приходило на ум, что он не родной по крайней мере одному из пары. Иной, совсем иной, чем они все! – фактически Даган с детства считался психом, так и привык себя воспринимать.

Психофизиологические отличия были налицо уже в раннем возрасте: ребёнок заходился от возбуждения при виде крови, мог упасть в обморок даже во время школьных прививок; считалось, что это он просто сильно боится – а может, на деле считалось иное, но говорить вслух можно было лишь это. Пойти учиться на врача, о чём Даган мечтал, ему категорически запретили: родня хором заявила, что он должен быть инженером, как они все, и точка. Почему не воспротивился, не настоял на своём? – думается, причиной было ощущение ущербности, тайной кривизны, которую близкие терпят из милости, из последних сил – так что с его стороны честно по возможности всюду идти им навстречу. Тем более, независимый источник для утоления жажды у Дагана был: с самого раннего детства – сны, затем – виртуальная жизнь.

Во снах мальчик был гениальным врачом, хирургом – имеющим власть спасти и погубить, рассечь любое существо на части и дать этим частям отдельную жизнь. Во снах он преследовал и настигал, переживал экстаз, отдаваясь охватывающей его силе; наяву ничего подобного он не имел – зато имел гиперчувствительность, не только болевую, до судорог не переносил многих запахов, в особенности выраженных женских и детских, болезненно относился к присутствию животных и т.п. Всё это проявлялось то сильнее, то слабее, жить было то совсем невыносимо, то полегче, кризисы то маскировали проблемы, то предельно заостряли их.

В пятилетнем возрасте Дагана накрыло осознанием смертности: что обречён, что ни за какую вину лишится всех и вдобавок собственной жизни – несправедливость, обида, боль!.. – но едва ли не больней оказалось лет в десять понять, что практически все живущие обречены на секс: эта сфера внушала мальчику ужас, который годам к тринадцати зашкалил, превращаясь в натуральный психоз. Мир на глазах рассыпáлся, окружающие существа представали биологическими объектами, в которых действуют обменные процессы, не оставляя места личному, ни дружбе, ни вражде; никто не может полюбить Дагана не потому, что он плох – а потому, что любовь между биологическими объектами невозможна, никто не живёт – всё лишь струится, сыплется, ползёт. По счастью, в тот период их образцовая школа была под прицелом комиссии психиатров, которые набирали статматериал, а заодно читали школьникам лекции, давали книги, показывали кино; Даган по симптомам сумел вычислить, что болен (соматика цвела!) – и, опасаясь загреметь в психушку, заучивал правильные ответы на вопросы тестов (что, как он думает, помогло ему вспомнить себя-здорового), а также целевым образом занимался спортом. Никто не заметил, а может, не выдал – в любом случае, тогда всё прошло.

Переходу от жизни в сновидениях к альтерризму поспособствовал период тесного общения со старшей сестрой. Вообще-то братья и сёстры дружили попарно, с Даганом почти не контактируя, однако на некотором этапе они с сестрой прожили пару недель наедине – и она взахлёб рассказывала ему о своей жизни в альтерре, где была древность и царский двор, кавалеры и дамы, сокровища и интриги. Потом у сестры завёлся ровесник-ухажёр, который вроде как поддерживал её в этом увлечении, и Даган оказался отставлен; об утрате дружбы горевал, однако выводы о практической пользе альтерризма сделал. Позже сестра морщила нос, что из детских игр выросла, о прошлом слышать не желает! – однако вскорости стала дизайнером и модельером, работала в аристократически-монархическом стиле – нашла свой круг и устойчиво имела успех.

Как и сестра, Даган делал записи – "горячечные дневники" – в которых сумбурно, обрывочно фиксировал наиболее впечатлившие виртуальные приключения; в течение жизни не раз пытался сварганить из этого что-нибудь художественное-общедоступное – не получалось, хотя талант вроде был, Даган успешно строчил рассказы в малотиражку предприятия: всем было интересно, ему – нет. Выразить то, что волновало – не мог ни словом, ни рисунком (хотя рисовал), ни мнемоискусством (то есть искусством мысленно создавать кино) – вроде бы оттого, что не умел дать фона действию; не удивлюсь, однако, если он просто зажимался, не давал себе воли.

Имя Даган было чужим, чужим!.. – с детства поймал своё: Эрбикóй; на языке катал так и эдак, что значит – не знал, понимал лишь, что тайное, явным же образом (не пореалово, нет – в альтерре!) титуловался Доктор Эрéбус. Страшный, беспощадный, самовластный Доктор Эребус, Эреб Повелитель Фигур.

"Фигуры" (они же "монстры") были существа, которых Доктор изготавливал из своих врагов: как и во снах, он рассекал пойманных на части, выбирал наиболее интересные и умелые и превращал в "фигуры", покорные его воле, способные нападать и защищать, которых он посылал как верных бойцов и слуг (правая рука банкира открывала любой сейф, чтоб добыть для Эреба денег, левая нога футболиста волшебными пенделями раскидывала подкравшихся киллеров и пр.) С помощью специального устройства Доктор временно мог снова собрать отдельных "монстров" в целую личность, из которой они были сделаны – чем пользовался поначалу безжалостно, вновь и вновь наслаждаясь победой в споре, в поединке воль; особенно злоупотреблял этим в ранние годы, позже превалировало иное – приключения, квесты. К Доктору Эребу регулярно обращались за содействием, по преимуществу злодеи – он мог выслушать и помочь, но мог и наоборот – оказать против просителя помощь врагам и жертвам того.

Однажды некий странный тип взял "монстров" в аренду и с их помощью стал совершать убийства, которые Эребу резко не понравились; он собирался "монстров" забрать, но безумец (уже было ясно, что безумец) вырубил его и совершил ещё парочку убийств – после чего принялся в отчаянии бросаться на Доктора, провоцируя убить себя. По ходу выяснилось, что его род поражён заболеванием, от которого сходят с ума и умирают – возлагая при этом вину на старых недругов, что и произошло с ним самим: погибшие не повинны в гибели его родных, повинна болезнь! Эребус проникся сочувствием, помог безумцу затвориться в башне, из напрасно убитых наделал "фигур", ибо ничем иным помочь не мог, и брал их с собой, посещая добровольного узника – тот узнавал их, был к ним ласков, порывался кормить из блюдечка.

В обыденной жизни Даган был инженером большого научно-промышленного комплекса, вёл себя вкрадчиво и скромно, кротостью провоцируя пореаловых недругов на активное выражение эмоций – после чего покидал поле битвы, отчаливал в альтерру и уж там вволюшку отдавался мести. Постепенно пореаловых недругов не осталось – не в том смысле, что перемёрли, а в обратном: даже самые агрессивные нелюбители Дагана, прототипы главных супротивников Доктора Эреба, неожиданно оказались с ним в тёплых дружеских отношениях. Может быть, оттого, что чувствовали его внимание к себе? – как минимум один из них оценил, насколько этот странный господин Даган на него не похож и вместе с тем не равнодушен, и внезапно обратился с просьбой помочь найти общий язык с сыном. Недруг и его сын были из театральных кругов, юноша порвал отношения с отцом и сел за грабёж в компании таких же подростков; Даган проникся, взялся за серьёзное изучение специальной литературы, много думал-прикидывал, вспоминая себя и близких – и таки сумел при одной из встреч зацепить мальчика, вызвать на задушевный разговор. Выход юноши на свободу отмечали уже все вместе, но потом отец и сын уехали на север, так что контакт прервался – впрочем, они оба всё равно были существа из совсем другого теста, Даган не мог быть с ними откровенен.

Одиночество было привычным, словно хроническая боль – сильнее, слабее, почти нормально, почти невозможно терпеть... Даган упорно высматривал хоть сколько-нибудь похожих на себя существ – в обыденной жизни, в скандальных новостях, в литературе, в кино... – но всего этого было мало, мало, критично не хватало. Чужие персонажи, конечно, охотно селились в его альтерре, но... Даган то отчаивался встретить себе подобного в первой реальности, то начинал надеяться с новой силой.

Идеальный зверь, знак одиночества!.. – Даган пытался вообразить животное, которое ответило бы его чаяниям, не вызывало болезненных чувств: не кошка и не собака, даже не лошадь – скорее вроде ящера, кожистое и складчатое, не гладкое и не влажное – а сухое, чуть бархатистое, не горячее и не холодное – а местами прохладное, местами тёплое; большое! – чтобы его можно было принять обеими руками на грудь. Что это за зверь? бывает ли такой зверь в реальности?.. – знак одиночества, почему, отчего?..

Более чем за десять лет до конца Даган услыхал про Доктора Равиля. Несколько лет с волнением собирал всё более и более жуткие слухи; разгром клиники мог служить как подтверждением, так и опровержением подозрений-надежд – неприметная жизнь наблюдаемого в частном доме внушала наблюдателю даже больше оптимизма, чем официальный статус медицинского светила, коим Равиль пользовался до краха. Даган прилагал все усилия, чтобы узнать как можно больше, подобраться как можно ближе; при первой же оказии переселился в тихий городок, где Равиль жил – чтобы бродить по тем же улицам, что и он, чтобы хоть изредка бросать на предмет воздыханий косой взгляд – осторожно, издали, не спугнуть, не разжечь подозрений. Тихо, тихо, тихо смотреть! – стиснув зубы, томясь, изнемогая, не давая воли мечтам.

Я люблю тебя, мой близнец, я ищу с тобой встречи!..

Узнав, что бывший однокашник прошёл через Равиля невредим, Даган решился: отличный предлог – мол, ищу друга, мол, у меня его вещи... – другого повода заглянуть может и не оказаться! Хотел познакомиться, а затем постепенно перейти к игре намёками, отчасти испугать, отчасти поддразнить, отчасти дать понять, что ни за что не выдаст... Даган неплохо изучил Равилевские повадки и полагал, что тот не кинется с первого раза: посетитель без денег, притом без угроз, настроен положительно, в принципе не против полечиться... Увы, Даган не взял в расчёт собственного азарта: не утерпел, сам возжелал пройти дальше гостиной, хоть на минутку увидеть кабинет маньяка воочию... Убеждён, что сам невольно и сорвал Равиля с нарезки – эмоциональный накал, резонанс, у обоих снесло крышу, Равиль бросился.

Насчёт собственной гиперчувствительности Даган тоже недоучёл: сходу стал заходиться, и Равиль накачал его анальгетиками, так что поговорить не удавалось, лишь открывал рот как вырубался опять, бредил, хотел признаться в любви и не мог! – очень, очень горевал. Девять дней провёл так впустую и умер.

Оживили в рамках разгребания Равилевских завалов. Разведчик Леонид, тихий беглый родственник Семьи, был явно не тот, кого следует грузить откровениями, и Даган озвучил ему всё ту же версию: искал приятеля, хотел вернуть вещи, ну да, сам понимаю, что ошибся – ну что ж, увы, увы, мерси, мерси!.. Привычно сумел скрыть и напрочь неадекватное состояние: быстро уловил, что накрыло тем же ужасом, что и в тринадцать, и соматика та же самая – только не биологические объекты с обменными процессами застилали взор, а наоборот: ощущение, что сам и все вокруг – игра электронных сигналов внутри счётной машины, в реальный мир выйти нельзя, все пленены призрачным мороком навек. Боролся стиснув зубы, как в тринадцать – активное социальное взаимодействие, позитивный имидж, физкультура; услышав, что подобное наваждение у многих бывает, малость успокоился: ну, значит, или пройдёт, или уж... ну, значит, будем всей компанией в компьютере жить!.. – а там постепенно и отпустило.

Одновременно понял, что здоров – и что опять, с новой силой, стремится в альтерру! – весь первый месяц по оживлении, пока был плох, думал, что теперь уже не захочет быть Ужасным Доктором Эребом, никогда не вернётся к тому, что пережил в качестве жертвы. Думал даже – может, Мироздание нарочно свело меня с Равилем, чтобы вразумить?.. Всю жизнь считал себя неверующим, обитателем разреженной вселенской пустоты – а тут начал всё чаще ощущать множество разнообразных ментальных соприкосновений, полный дружелюбных весёлых сил космос. Внезапно понравились христиане, хотелось к ним, но тормозил ужас: мой тайный мир, моя игра в Доктора Эреба – это, надо полагать, что-то недопустимое, греховное, преступное? чтобы присоединиться к церкви – необходимо покаяться, отречься, отказаться?.. – нет, нет, это любимое, это моё, не отрекусь никогда!..

С внешней точки зрения всё было в высшей степени благополучно: Даган в два счёта нашёл работу по специальности, не напряжённую, фактически консультантом, позволяющую свободно разъезжать по экскурсиям, знакомиться с нынешним миром – который, по отступлении наваждения, оказался хорош. Дагану полюбился Нусгард, новая чёрная столица на Арийской Территории, так что он было начал наводить тень на плетень в том смысле, что, может, он и сам крови Клана Стражей, ведь бабка с дедом в клановых краях жили... – но поскольку в Нусгарде можно было остаться и так, тему задвинул (тем более что "общежитие пострадавших от Равиля" было основано в Нусгарде и никто не приглашал оттуда выметаться). Немного странным было, что Даган так и не прошёл адоптации, не переболел как бывает у новооживлённых, встраивающихся-врастающих в нынешнюю жизнь – но, с другой стороны, заметно болеют не все, разные существа встраиваются очень по-разному: кто, куда и как врастает, а то и не врастает... Одинокий человек, ничем не присвоенный, ни с кем не сроднившийся, разве плохо?!.. – о идеальный зверь, знак одиночества, какого не бывает в реальности, бывает только в мечтах!..

Всё хорошо. Всё хорошо, только очень больно.

Ему было больно говорить, мне – слушать.

И притом нам было хорошо, очень хорошо.


Я искал слова объяснить ему, что он может быть не одинок, если захочет; что мы с ним – вот, я с ним, и Равиль вне сомнения будет с ним, он же специально отправил меня к нему! Я сказал, что всё прожитое им в альтерре бесценно, что никто на свете не вправе требовать отречения; что он может рассказывать и не рассказывать; что он может, если захочет показать своих монстров, встретиться... – ну, например, с Сарой Мардр, она в силах давать простор пограничным мирам, или с Дычем Приморцем, тот умеет прикольно подать нестандартную тему, или с Терцием, в чьём притоне народ играет в особые игры... – да он всё что угодно может сейчас!

Он сказал, что – да, хотел бы рассказать и показать, вообще хочет, чтобы про всё это узнали! Что, как, зачем? – не думал ещё, понимает лишь, что – да, это очень важно для него – а быть может, важно и для кого-то ещё!


Так мы с ним просидели несколько часов, распрощались без конкретных договорённостей; я не мог обещать насчёт Рэва прямощас, потому что Рэв гостил у другого значимого человека – я и рассказать-то прямощас Рэву не мог, хоть у меня всё внутри горело, ведь у Рэва и так была сильнейшая эмоциональная нагрузка. Только через сутки с лишним, вечером 27 ноября 06 по ЧМ, мы с Равилем оказались наедине, и я наконец поведал ему про Ужасного Доктора Эреба, Повелителя Фигур; Рэв, конечно же, воспылал – да, сейчас же идём, нет, не будем предупреждать!.. –

Я люблю тебя, мой близнец, я ищу с тобой встречи!..

– да, бутылку и торт, нет, корзинку печенья и заварину, да, принарядиться, нет, не надо, ну идём же скорее, идём, идём!..


Итак, мы явились без предупреждения; Даган был в другой комнате, явно предназначенной для особых приёмов – на полу роскошный красный ковёр, низкий диван – обернувшись к нам, просиял: "Царский подарок!.. Можно, я буду принимать вас по полной форме, несколько экзотично?" Включил оттеняющую кровавость ковра нижнюю подсветку, будоражащую диссонансную музыку; вышел и вернулся в белом халате до полу – то ли врачебном, то ли волшебном; были даже перчатки, которые они с Рэвом тут же обсудили – Рэв пообещал раздобыть ему какие-то особые, прямо с прищепками.

Посуда была стеклянная, изображающая лабораторную, угощение тоже стильное – сперва выпечное в виде сырого мяса с крапивным букетом, затем тропические фрукты в виде половинок сердец (эти фрукты даже и называются "услада сердцееда"); выяснилось, что Даган покупает эту красотищу в "Эксцентрике" – и мы со вкусом обсудили "Эксцентрик", славящийся изысканным юмором на грани цинизма, равно популярным на Западе и на Востоке (первым их изделием, с которым я встретился, был торт "Семейное торжество", изображающий фрагмент пола с осколками вазы и букетом всмятку; занятно, кстати, что держатели "Эксцентрика" полагали, что являются потомками Хилеров, то есть особого рода врачей – однако впоследствии выяснилось, что они потомки одной из веток Армогонов, то есть особого рода создателей оружия:))

Стали выпивать, от переживаний в два счёта захмелели; Даган принёс кифару, играл и пел старинные песни – в своё время занимался в соответствующем кружке, это всё ему очень дорого. Пел про любовь, по лицу текли слёзы, скрыть не пытался; умылся, напоил нас чаем и серьёзно сказал: мол, не загадываю на дальнейшее, но об этом вечере хочу оставить себе память – давайте сфотографируемся! Принёс кучу техники, штатив, устроили фотосессию; поснимались обычным порядком, стали баловаться – при помощи всяких ухищрений изображали, как один подаёт другому на блюде голову третьего. Получилась целая куча таких кадров; веселились, придумывали, какое бы из этого вышло кино; вспомнили анекдот про потерянный на дороге труп из морга, который все по очереди принимают на свой счёт ("ой, я, оказывается, задавил пешехода / застрелил вора..."и т.д.) и спешно пытаются от него отделаться, покуда наконец труп не всплывает вместе с глушёной рыбой браконьера – ну а тот по привычке старого мафиози тащит покойника к нелегальному доктору ("а мало ли, может не совсем убил, может можно спасти?") – доктор пашет всю ночь и торжественно объявляет: "поздравляю вас, он будет жить!" (в своём роде характерная, кстати, ситуация – и в смысле мафиози, и в смысле криминальных врачей, по жизни ещё и не такое бывает:)) Придумали, что этот сюжет как раз пошёл бы как часть фильма про врачей-маньяков! – и во все тяжкие пустились фантазировать; уржались, умотались, перешли к разговорам за жизнь... Постепенно протрезвели, нарассказали друг другу серьёзного; сидели, вздыхали – хорошо!.. Пару раз Даган совершенно по-детски спросил "но ведь вы ещё не уходите, правда?" – а потом сделался очень грустный, вымотанный и сказал: "надо мне, наверно, вас отпустить!"

Мы забоялись оставлять его в таком состоянии одного; предложили – может, все вместе пройдёмся по Нусгарду, тут недалеко, и заночуем у нас, то есть у Аддела? Он на секунду замер, кивнул – "только, мол, сперва схожу всё проверю!" – и так долго отсутствовал, что мы даже встревожились, но тут уже он и вернулся, весёлый – да, идём! – это он внимательно обесточивал всё своё хозяйство, у него в числе фобий страх аварии.

Пока брели по Нусгарду, все трое сделались снова как пьяные – ржали, лыка не вязали, едва шли! В дом я затаскивал обоих буквально на руках, Равиль рвался в бассейн, жаждал показать Дагану садок для садистов... – в общем, уснули они прямо в воде. Худо-бедно добрались до спальни, улеглись наконец; это было утро 28 ноября 06 по ЧМ.

Проспали весь день, а вечером Даган проснулся больной! – в жару, в поту, адоптационная лихорадка во всей красе. Мы все трое ужасно обрадовались: и что наконец началось, и что он не остался дома один, и что теперь мы в любом случае через адоптацию породнимся – кем бы ни приходились друг другу до того, ура!

Далее он болел, мы ухаживали; как водится, было море кайфа – адоптационная лихорадка позволяет вволюшку давать и принимать ухаживание без опасений, что болезнь может повредить дорогому существу, и даже наоборот: радость выздоравливающего, ощущающего новые силы, каких у него до адоптации не было, умножается на радость сопереживающих, восхищающихся его обновлением.

Самые заметные и быстрые изменения произошли с волосами и с именем:) Наш больной заявил, что больше не хочет носить имя Даган! – что раз уж он рассекретился и открыто связался с Доктором Равилем, то не будет отныне скрывать настоящего имени, Доктор Эреб, и даже тайного-претайного имени Эрбикой! – и предложил звать его Эрби (с ударением на первый слог). Так и повелось.

А что касается волос, то раньше волосы у Эрби были слабые, прилизанные, он зачёсывал их на уши, то есть назад (слитно, не раздельно – довольно короткие волосы у него:)) – а после адоптации волосы усилились, встали волнами, и Эрби зачесал половину вперёд, получилась залихватская чёлка. Цвет волос тоже изменился – от как-бы-никакого к экстравагантному, нечто вроде пепельно-мелированного с отливами.

Изменения в движении и постановке фигуры мы заметили далеко не сразу, а они оказались довольно занятные. В начале знакомства Эрби держался вытянутым в струну, поэтому казался существенно длиннее и ýже Рэва – а когда переболел, расслабился и начал двигаться свободно, широко водя руками туда-сюда, покачивая плечами и бёдрами, как бы слегка пританцовывая, легко приседая и по-всякому выгибая шею – выяснилось, что они с Рэвом практически одного роста и конструкции. Рэв, кстати, тоже естественным для себя образом движется именно так – всё время слегка вихляясь-пританцовывая.

(Следует отметить, кстати, что и сам Рэв перенёс полноценную адоптационную лихорадку только после Эрби – Эрби начал выздоравливать, и тут Рэв заболел; по поводу Рэва-то мы не слишком удивлялись, что он не выдавал до того такой чёткой картины, потому что Рэв и так с самого начала нашего знакомства был жутко больной, мы только и делали, что по-всякому лечили его весь ноябрь – картина адоптации при этом сильно смазывается. А тут, после того как обрёл "близнеца" – наконец переболел во всей красе.)

В середине дня 29 ноября 06 по ЧМ, в самый разгар Эрбиной болезни, к нам заявился необыкновенный гость! – Шеол бен Рэв бар Питер, джинноподобный юноша с огромными глазами, гибкий и смуглокожий – это и была наша первая встреча с Шеолом, ура! Эрби ощутил близость таинственного гостя заранее, пробудился резко, спросил – кто это?!.. – тут Шеольчик и пришёл:) Мы замечательно провели время вместе, Шеол рассказывал, как сразу вслед за обретением тела отправился в недра к вабитрам, там с ними танцевал и пел – ну а теперь наконец осваивает обычное человеческое тело, посещая всех тех, с кем так или иначе был знаком в бытность "механической клиникой".

Следующие дни были не менее насыщенными, чем предыдущие: Эрби ещё болел, но мы все вместе уже перебрались в храм, на праздничные дни; в храме было уютное боление плюс уйма интересных встреч, наконец Эрби стал выздоравливать – и тут (см. выше) заболел Рэв; к тому времени как Рэв поправился, Эрби успел уделить внимание творческим работам по своей фигурам-монстрам – и активно присоединился к работам по восстановлению отношений с бывшими коллегами Рэва: встречался-общался, заступался за Рэва перед новыми людьми на правах близнеца и всё такое.

Ну а далее мы общими усилиями организовали розыск по тому заведению, с которым была связана юность Рэва – это знаменитая научно-учебная медицинская цитадель Дубовая Аллея – так что 12 декабря 06 по ЧМ Эрби с Рэвом и ещё несколько ребят из новооживлённых наконец завербовались в разведчики.

Так и стали жить-поживать, Добрана жевать покойничков раскапывать:)



В качестве вишенки на торте добавлю, что через пару месяцев наш ушлый Эрби умудрился обзавестись ещё и женой – за него вышла свежеоживлённая, но в остальных отношениях натурально дикая зыби Юнона Дебикорн, в своём роде яркая личность и вдобавок мистический близнец моей первой жены Юноны Маленькой Разбойницы.

Оставляю сию пометку в качестве обещания, что рано или поздно таки расскажу о своих многочисленных жёнах и детях – меня уже давно об этом просили, да я и сам хотел, но пока увы и ах, ах и увы:( Можете вообразить, какого качества из меня отец, если даже рассказать друзьям о детях у меня времени нет. Утешаюсь лишь тем, что отцы у нас на ЗА не так нужны детям как матери, да и вообще на подстраховке всегда имеются бабушки – эис-праматери, им всем и карты в руки – ну а я откланиваюсь пока:)

Date: 2016-12-04 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
Аст:

Вот я про это.
Тихий Леонид оказался не готов. Родители и братья-сёстры - категорическое не то на том этапе (хотя сейчас они типа дружат с Эрби и типа даже глаза не закрывают на то, что он близнец Рэва). В общежитии он не нашёл с кем про это говорить.

Если бы его оживил сам Аддел - больше было бы шансов?
Если бы вы ещё год не пришли в общежитие с пропагандой Равиля - он бы ещё год тушевался?

Скорее всего, всё же опять пошёл бы сам нарезать петли вокруг Рэва - центростремительные силы должны же влечь. Помимо отношения к Рэву лично - есть ещё и зов суперсистемы, их собственной и Вольдеморской?

А могло быть, чтобы в нём пересилило желание не поддаваться этим влечениям и он в поисках альтернативы (весёлые силы космоса), скажем, если не к христианам пошёл бы, то в храмы или к шаманам? Как ты думаешь, велика вероятность, что его стали бы отваживать от его собственного мира, как от "кривого отражения"? Или он напрасно опасался? или на кого попадёшь, как с разведчиком, повезёт на чуткого или не повезёт?

я Эрби в данном случае не как состоявшегося демиурга рассматриваю, а как просто личность в центре своего мира, инферга в виртуальном смысле, для самого себя.

Как ты сам думаешь, для девиантов-альтерристов (ну просто творцов на Пограничье) насколько рискованно сделать шаг к открытым системам типа христианства? Могут их начать там брить или прессовать? в нынешнее время, не до ЧМ? (с фоминитами прошлого эона так же всё понятно, как с зз-шной РПЦ, не вопрос)

Я не могу судить по своему опыту, потому что я во-первых не травмирован, то есть с меня где сядешь там и слезешь насчёт "зачем ты такоэ придумал". Во-вторых, у меня строго говоря стопроцентное прикрытие, я реально общаюсь с Бенитой и Заррой, они бы меня по любому не дали в обиду никому.

Я не знаю, пойди я сейчас разговаривать с каким-нибудь случайно выбранным епископом (как Плюш случайно встретилась со своими браконьерами) - не стали бы они из меня и моего мира варить уху? Из меня у них не получилось бы, но если бы это был Эрби скажем? его опасения были беспочвенны или нет?
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
"Если бы его оживил сам Аддел - больше было бы шансов?" - да, конечно.
Однозначно.

"Если бы вы ещё год не пришли в общежитие с пропагандой Равиля - он бы ещё год тушевался?" -

Думаю, ты прав - он опять пошёл бы сам нарезать петли вокруг Рэва. И на сей раз по-любому приблизился бы достаточно, тут я уверен:)

"чтобы в нём пересилило желание не поддаваться этим влечениям" -
вот уж не думаю! это ж не случайно, что как только он выздоровел - так сразу захотел к себе домой:)

"велика вероятность, что его стали бы отваживать от его собственного мира, как от "кривого отражения"?" -
мне кажется, если бы он пошёл в храмы или к шаманам - то стал бы что-нибудь рассказывать только встретив кого-то, кого счёл бы достойным доверия, у него всё-таки на людей нормальное чутьё.
В шаманах он скорее нашёл бы понимание своей образной системы, однозначно:) - это всё вполне тянет на "атрибуты" какого-нибудь сонма.
Для храмов эта образная система более чужда, но зато много таких, кто понимает толк в странных образах - могли бы по цепочке направить к кому-нибудь компетентному. Ща ниже ещё напишу:)

варить уху?

Date: 2016-12-04 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
"пойди я сейчас разговаривать с каким-нибудь случайно выбранным епископом (как Плюш случайно встретилась со своими браконьерами) - не стали бы они из меня и моего мира варить уху?" -

Не, нуачо, такие которые реально, кагрится, уху ели:) - встречаются и поныне, куда ж им деться-то!

Насчёт какого-нибудь нашенского-артиславного епископа - нунезнаю, мне кажется, вряд ли, потому что, помимо всего прочего, на данном этапе есть чёткие понятия, что если кто странный и нерасчитываемый - ну обращайтесь в Храм Ручьёв, там широкопрофильники, может они чё подскажут. На данном этапе, думаю, и ваще прежде всего предположили бы "это скорее всего Суперсистема, обращайтесь к Стивену или кому там ещё, кто в курсе - может, надо вам там какую помощь оказать".

Когда Тарк (ты с ним знаком?) собирался принимать второе посвящение, это где-то на рубеже 03-04 было, щас без бумажки не сображу - то очень волновался, как у него будет с его "подселенцем", не случится ли чего. Спрашивали опытных братьев - они сказали, мол, у некоторых бывают "голоса", обычно ничего катастрофического при прохождении посвящения не происходит, хотя, да, могут быть временные затруднения контакта. Но ваще, мол - смотрите, ребята, сами, с кем дружите, "голоса" такие же разные бывают, как и просто люди! - ну, типа того был ответ.

Re: варить уху?

Date: 2016-12-05 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
Аст:

Не, не знаком.

Я бы хотел писать про наш мир, как ты про ЗА)

Date: 2016-12-04 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
Ну чо. Хочу сказать спасибо за описание будней разведчика. Мне кажется, когда это читаешь, становится понятно, для чего всё.

Как выглядит реабилитация покойника в норме.

И понятно заодно для читающих не из ЗА-шнвых, почему Рэв не мог иначе оценнить свою панику в кресле, кроме как наваждение. Почему _не могло_ быть на самом деле такое - "тихо ждали до этого момента, чтобы предъявить счёт". Почему это правда не совместимо.

В общем, пасиб.
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
А вот я не уверен, что для не ЗА-шных понятно:(

Но мне важнее было просто рассказать как было.
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
Ну тогда и фиг с темми, кому непонятно.
Или поймут постепенно, или не поймут, или будут спрашивать, и разберёмся все вместе, что "хкдожник хотел сказать эитм выражением".
From: [identity profile] arico-samaa.livejournal.com
А почему это сразу - "не уверен, что для не ЗА-шных понятно:("?
И чего это всех не-ЗАшных под одну гребенку? )))

Date: 2016-12-05 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
От джинноподобного юноши
Хочу сказать тебе спасибо дважды, как минимум)
Прежде всего – твой рассказ помог мне вновь погрузиться в те драгоценные для меня первые дни воплощения в живом теле. Все первые встречи очень значимы для меня.
Затем – это очень хороший, и ёмкий, и согревающий рассказ про деятельность разведчика. Здесь вдоволь и эмоций, и фактов. Если мне понадобится объяснить, в чём состоит наша работа, какой профит извлекают разведчик и его клиент из взаимодействия – мне будет на что сослаться.
Наконец – мне представляется в высшей степени ценным история Эрби после оживления как пример того, что бывает, если разведчик не может сделать для новоживлённого всего необходимого. В случае Леонида у меня нет никаких претензий или критических комментариев к его добросовестности разведчика. Эрби не захотел грузить его своей проблематикой – и это был выбор Эрби.
Зато мы видим, что Эрби смог вполне сносно обустроиться, обеспечить себе не только сносную жизнь, но и начать поиск в интересующем его направлении. То есть нынешнее общество вполне может обеспечить и такие неординарные потребности. Жильё он обустроил по своему вкусу, а как скоро он смог бы позвать Равиля в гости "с ответным визитом" – очевидно было не только в руках судьбы, но и в руках Эрби.
Ясно, что его привлекали большие открытые двери – но я уверен (это ответ Асту) что он сумел бы с ловкостью матадора разобраться с любым упёртым епископом) Думаю, что наибольшее понимание он нашёл бы, действительно, у шаманов или у таннитов, но к счастью, связи налажены, переадресация от одной общности к другой совершается вполне успешно, с какого бы хода Эрби не зашёл, так что скоро он получил бы поддержку и с этой стороны, по выражению Аста, как просто личность в центре своего мира, инферга в виртуальном смысле, для самого себя.

Но, конечно, это была бы именно поддержка для того, чтобы всё важное для себя он смог сделать сам. Благодаря твоему посещению общежития имени Равиля (и храбрости Эрби, и пламенности Рэва)долгий путь шунтировался в один ход.

Спасибо ещё раз, очень полезно (а уж как отрадно!)поглядеть на всю историю разом.

Date: 2016-12-05 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Спасибо! Я страшно рад, что тебе легло:)

Жалею, что сейчас не в силах написать, как мы знакомились с самим Рэвом - это нужно делать, как бы это сказать, и ещё более _отдельно_, чем я писал про Эрби. И так получилось забавно - эти три поста такие разные, на мой вкус)

Давайте и вы с Таточкой ваших текстов - да побольше, побольше!:)

Date: 2016-12-05 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
Я вижу, что мощностей постоянно не хватает(
И ставить готовые посты, и писать новые, и комментить, и отвечать на комменты.

Date: 2016-12-15 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] erleyka.livejournal.com
"история Эрби после оживления как пример того, что бывает, если разведчик не может сделать для новоживлённого всего необходимого"

Да-да, это ощущается как раз как яркий пример! И хотелось бы поподробнее про это поговорить. Не обвиняя Леонида (кто я тут вообще такая, чтобы кого-то обвинять или оправдывать...), а чтобы понять, как можно помочь разведчику всё-таки сделать необходимое.

http://archiv-alterry.livejournal.com/75942.html?thread=2015398#t2015398

Date: 2016-12-15 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
Вот тут мы как раз на конкретном примере разговаривали про то, что разведчик должен уметь и делать обязательно, а в чём он может и не разбираться.
http://sheol-superkomp.livejournal.com/4672.html

Не могут все разведчики быть специалистами сразу во всех смежных сферах. Но могут и должны сориентироваться, к кому из специалистов клиента перенаправить (кого к нему пригласить) в случае таких-то странностей и сложностей.

Есть те, кто работает в сложных и тяжёлых Розысках, и там их задача (кроме очевидного взаимодействия) - проявлять максимум внимания ко всему странному, держать перед глазами множество вариантов и так далее.

Но если бы такие требования предъявлялись к каждому разведчику, их было бы куда меньше – а сейчас практически каждый, кто хочет, может стать разведчиком. И это даёт людям возможность "не стоять очередей на оживление" тех, кого они хотят и готовы встретить. И даёт возможность разведчикам "экстра" спокойно и не торопясь возиться с тяжёлыми и непонятными случаями столько, сколько надо (а не думать о трудном клиенте "ты вот выпендриваешься передо мной, как это делал всю прошлую жизнь, и тормозишь розыск, а тем временем десяток простых людей, которые просто хотели бы жить, лишены из-за тебя этой возможности, опять как в прошлой жизни! исправляйся, а не то как врежу!")

Вообще дело разведчика – помочь клиенту адаптироваться. В этом смысле можно сказать, что Леонид выполнил свою задачу – Даган вполне ориентировался в новом мире, не хуже чем в старом и даже лучше. Леонид ведь и потом навестил Дагана пару раз, и тот всячески дал понять, что можно не беспокоиться.

Моего лукавого друга Стила разведчики "тяжёлого" Розыска отпустили "в вольное странствие" и даже взяли в помощники Розыска по его области. Он проявлял все признаки адаптированного существа. Разведчики не знали, что у него в голове. Но это и не в их силах. Они видели вполне адаптированного человека – адекватного, не отягощённого доказанными преступлениями. Другое дело – поступки, события вокруг человека. Конечно, кое-какие странности вокруг него должны были навести их на мысли уже позже, когда Стил начал расправлять коготочки. Но фактически никто им прицельно не занимался до меня. А я занялся по личной просьбе друга, который и не скрывал, что у него избыточная подозрительность.

Это я к тому, что самый лучший разведчик не может обеспечить с гарантией, что у оживлённого всё будет норм, и вокруг него всем будет норм. Для этого необходимо здоровое общество. А если оно есть, и у человека есть возможность выбора – как ему жить, в какой мере открываться, что менять в себе и в своих отношениях – то даже просто профессионально честный, открытый и старательный разведчик сделает необходимое.

Date: 2016-12-06 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] arico-samaa.livejournal.com
Пока что выскажусь по поводу частного момента - просто сразу в голову пришло.
"Имя Даган было чужим, чужим!.. – с детства поймал своё: Эрбикóй; на языке катал так и эдак, что значит – не знал, понимал лишь, что тайное"
Понимая всю важность тайного, _личного_ имени, могу спросить: а насколько корректно это имя выдавать существам, которым хозяин имени не то что не доверяет - в глаза не видел? (вот мне, например). Это все-таки момент такой...
Или оно уже самим хозяином переведено в разряд общеизвестных?..

ЗЫ: А, все, пропустил, по втором прочтении нашел этот момент))
Edited Date: 2016-12-06 06:11 pm (UTC)

Date: 2016-12-06 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Да, вполне правомерный вопрос!

Можно не волноваться - да, имя было переведено в разряд общеизвестных практически сразу же, как Эрби перешёл в статус Рэвовского брата. Можно сказать, что это был камин-аут по всей форме - он объявил себя Доктором Эребом / Эрбикоем, ну как бы и в том смысле, что если кто его знает в таком качестве - все вопросы к нему:)

И, надо сказать, через некоторое время стали появляться люди, которые таки его знали под именем Эрбикой - и даже, что интересно, под именем Инженер Эрбикой! Эти люди знали его через суперсистему - хотя сами такого слова никогда не слыхали: у них бывали загадочные встречи с человеком, который появлялся неизвестно откуда, оказывал помощь и назывался "Инженер Эрбикой" - с образной отсылкой на некое большое промпредприятие, то ли конкретно то самое, где он пореалово работал, то ли это было нечто вроде аллюзии на него. То есть, у этих людей бывали вполне пореаловые неприятности - например, в производственной командировке - и "ниоткуда" появлялся Инженер Эрбикой, оказывал им помощь и уходил.

При этом сам Эрби не помнил о таких приключениях активным образом - но через какое-то время у него начинала высвечивать соответствующая память. Так бывает, если человек пережил нечто в суперсистеме - а потом эта память "не приклеилась" к обычной, как сон. Ну и когда к личности присоединяется память "портрета", такое тоже бывает. Так что - либо это какие-то собственные прижизненные приключения Эрби в суперсистеме, забытые им, либо кто-то из эис "нарисовал" эти эпизоды его биографии (как бы "выступил в роли Эрбикоя" для этих людей) - а потом память портрета к Эрби присоединилась.

Date: 2016-12-06 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arico-samaa.livejournal.com
"Можно не волноваться - да, имя было переведено в разряд общеизвестных практически сразу же, как Эрби перешёл в статус Рэвовского брата"
А, ну и хорошо)) это всегда приятно - называться именем, которое ассоциируешь с собой))

"либо это какие-то собственные прижизненные приключения Эрби в суперсистеме, забытые им, либо кто-то из эис "нарисовал" эти эпизоды его биографии"

Все хором:
Ого... про такое не слышали - либо до этого просто не обращали внимания. А до какого предела такое может происходить?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sheol_superkomp сослался на вашу запись в своей записи «Первое и второе "да" или Одна из историй становления жизненных стратегий на ЗА (http://sheol-superkomp.livejournal.com/38902.html)» в контексте: [...] мне медленно убивал в механической клинике, и узнали, как самому Герману открылся Доктор Эребус [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sheol_superkomp сослался на вашу запись в своей записи «Портрет / Аккаунт / Съём (http://sheol-superkomp.livejournal.com/39080.html)» в контексте: [...] нный творец портретов: http://archiv-alterry.livejournal.com/75942.html?thread=2006950#t2006950 [...]

Date: 2016-12-15 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] erleyka.livejournal.com
О, ещё одна офигительная история про разведдеятельность! :))
Давайте я сразу набросаю то, что пока вижу, по горячим следам восприятия.
Что удивило.

"Разведчик Леонид, тихий беглый родственник Семьи, был явно не тот, кого следует грузить откровениями"

это взгляд Эрби, что не следует? На чём он основан - на опыте общения с Фамилиарами или на общении с конкретным Леонидом, который его оживлял? Многое ли зависело от разведчика в данной ситуации?
Поясню: из этого и из дальнейшего ("Привычно сумел скрыть и напрочь неадекватное состояние") ощущается, что разведчик не "доиграл", не смог помочь человеку адаптироваться в новой жизни по-настоящему. В данной ситуации это, наверное, не так страшно, в смысле, что поправимо - всё то, что Шеол говорит ниже: http://archiv-alterry.livejournal.com/75942.html?thread=2002342#t2002342. Да, обустроился и начал поиск, и наверняка встреча с Равилем так или иначе бы состоялась? Да, длинными путями, но дошёл бы... И да, понятно, что в целом работа разведчика очень сложна. И всё-таки остаётся ощущение, что если бы на месте него был кто-то из вас, всё пошло бы иначе: быстрее, вдохновленнее, по-настоящему...

Мне вот что пришло в голову из этой истории. Во-первых, создаётся ощущение, что ключевое - это личный контакт разведчика с оживляемым (так?), а значит
что, с одной стороны, не всегда он находится, а если не найдется, то возможно, надо как-то организовывать контакт и общение с другими (и это похоже на психологическую помощь - у нас же тоже не каждому клиенту подойдет помощь каждого психолога, получается, что некий поиск на этой стадии - это нормально),
а с другой стороны, то, что слышится в ваших рассказах - и Шеола, и Германа - похоже скорее на родовспоможение, на принятие в новый мир взрослого, но в этот момент он в ипостаси ребёнка, и они у вас и раскрываются, как дети :) И тут непонятно, как быть, если что-то "в родах" пошло не так - не родишься же дважды.

А с третьей стороны, кажется, что в таком деле, как ваше, наверное, есть профессиональное сообщество, которое не просто контактирует по отдельным случаям и члены которого не просто связаны дружеской симпатией как отдельные личности, а такое сообщество, которое является местом взаимо- и самообучения, развития, разработки сложных проблем и т.д. - в общем, информальное https://broad-education.atlassian.net/wiki/pages/viewpage.action?pageId=25559049 во всей красе :)))
Так это или как-то по-другому? А если по-другому, то очень интересно в подробностях - как?

*ну вот, запроблематизировала, как всегда*
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Ты абсолютно правильно понимаешь ситуацию! в проблематику врубаешься прям как родная, оно и понятно - действительно, в работе с детьми и работе с новооживлёнными очень, очень, очень много общего. "в этот момент он в ипостаси ребёнка, и они у вас и раскрываются, как дети" - да, да, именно так!

Конечно же, проблем в организации разведдеятельности - вагон. И, логичным образом, они довольно часто оказываются сопряжены с соответствующими общественными проблемами - и решение этих проблем тоже во многом сходно. Конечно, это всё проблемы психологические - плюс проблемы компетентности, проблемы повышения уровня компетентности и пр.

Разумеется, важнее всего личная помощь, именно как помощь психотерапвта. И что может не срастись, что нужен кто-то другой - такое тоже бывает. Ну вот конкретно у Эрби именно так и вышло.

Разумеется, регулярно происходят всякие конференции по разведдеятельности, тренинги, семинары и пр. - нередко практическая конференция по обмену новой инфой перерастает в обсуждение именно проблем, а не исторической, ткскть, части. Чаще всего - какой-то конкретный розыск организует какое-то мероприятие, приглашают других, подтягиваются ещё желающие и пр. Как правило, разбирают и практические всякие сложные ситуации, и теорию.

Именно что информальное во всей красе, да:) я ж говорю - ваши информальные похожи на наши розыски!

Уже давно практически понятно, что совершенно разная подготовка нужна, ткскть, "простому участковому разведчику", ориентированному на работу с, ткскть, "мирным населением" - и специалисту в той или иной трудной области, там где тяжёлые преступления, старые запутанные узлы, старые суперсистемы и пр. Обычно все стараются организовать дело так, чтобы сложные клиенты не попадали неподготовленным разведчикам - но иной раз без этого не обходится.

В случае с Эрби и Леонидом прикол был в том, что всё, что было про Эрби известно перед оживлением, никак не свидетельствовало о том, что это - сложный случай. Так, мирный инженер, известно откуда, родных на тот момент в живых не было, знакомые отдалённые - ну, человек и человек! Вот его и дали на баланс "простому мирному разведчику", который при жизни постарался от Фамилиаров держаться подальше, а теперь, зная о своей с Фамилиарами связи, пришёл помогать на разборе Рэвовских завалов. Ему поручили тех, насчёт кого не было оснований, что к ним нужен "особый подход" - ну вот так и вышло:( Эрби не захотел грузить откровенно тихого-мирного человека такими тяжкими вопросами - ну оживил, и спасибо! дальше сам - как раньше, один, увы...

В своё время, когда мы только начинали раскручивать разведдеятельность - у себя, на Арийском Западе - многое выясняли на собственном горьком опыте. Я писал об этом вот тут, в конце поста:
http://archiv-alterry.livejournal.com/61066.html

("...бесполезно просить клиента "расскажи мне, что тебя мучает, может быть я помогу!" – если он не увидит, что ты обладаешь хотя бы минимальным пониманием, ему по-любому будет себе дороже с тобой объясняться. И твоё искреннее сочувствие, конечно же, может помочь – однако может и наоборот: "какое славное дитя!" – подумает немотствующий новооживлённый, – "не стоит обременять его тяготами, которые очевидным образом ему чужды!" – и, собрав последние силы, постарается изобразить, как будто с ним уже в общем-то всё в порядке – ты можешь спокойно оставить его и заняться другими делами..."

ну и там несколько подробнее про эту проблематику)
From: [identity profile] erleyka.livejournal.com
Ага, вот я как-то не уяснила, что разведки фактически две: "совершенно разная подготовка нужна, ткскть, "простому участковому разведчику", ориентированному на работу с, ткскть, "мирным населением" - и специалисту в той или иной трудной области, там где тяжёлые преступления, старые запутанные узлы, старые суперсистемы и пр."

То есть это даже не "новички-старички", а два разных типа подготовки - и человек сам решает, что ему по силам?

По ссылке (и постом до неё) - просто охрененная тема поднята. И такой разговор, ох... Не могу понять, то ли я раньше этого не видела, то ли оно не читалось, не въезжала просто. Там же всё, о чём я вас расспрашивала: и следовательское служение, и разница восприятия в разное время, и подробности вхождения в альтерру, когда это только начиналось... Ну всё, как теперь работу работать - ты мне, кажется, очередной "витамин роста" в нужный момент подкинул :)))
Порождающий разговор в комментах я имею в виду вот этот http://archiv-alterry.livejournal.com/60926.html если что :)
Edited Date: 2016-12-15 06:29 pm (UTC)

Date: 2017-04-02 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] atanata.livejournal.com
И хде же рассказы о женах? )

У меня вопрос: "С помощью специального устройства Доктор временно мог снова собрать отдельных "монстров" в целую личность, из которой они были сделаны – чем пользовался поначалу безжалостно, вновь и вновь наслаждаясь победой в споре, в поединке воль"
А что он конкретно делал? В смысле, собирал-разбирал? А споры решал убийством?

Date: 2017-04-02 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
"И хде же рассказы о женах? )" -

по-прежнему увы и ах, ах и увы:(

Я сперва допишу повествование о моём здешнем детстве, я весь в нём погружен.
Надеюсь, что в течение весны допишу всё-таки. А там уже буду про жён и детей:)

Что касается Монстров Эрби - то тут скорее Шеол в курсе, потому что пока мы с Эрби плотно общались - он не очень много про них рассказывал, хотя частенько садился и записывал, и ходил к Саре Мардр делать кино, и пр.

Но сейчас, как я понимаю, уже несколько (?) фильмов на эти темы есть, так что Шеол скорей всего в курсе.

(no subject)

From: [identity profile] atanata.livejournal.com - Date: 2017-04-02 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atanata.livejournal.com - Date: 2017-04-02 08:22 pm (UTC) - Expand

Игры Эребуса

From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com - Date: 2017-04-03 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-07 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hontoriel.livejournal.com
Эрби прелесть! А Рэв очень трогательный и хрупкий чувак, и вот как, все-таки, хорошо, что у вас оживляют! И что можно все исправить, всё разрулить при желании...

Date: 2017-04-07 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Да, дааааа!!!

Это всё было... ну, ты понимаешь, как это всё было! - насколько пронзительно и навзрыд. Врезалось навсегда.

А потом мы все вместе разбирали Дубовую Аллею, столько накопали тоже всякого!.. Как всё это здорово... Не знаю, успеем ли про всё это написать - но очень бы хотелось.

А ты прочитал тут выше комменты? тут очень интересные были разговоры)

(no subject)

From: [identity profile] hontoriel.livejournal.com - Date: 2017-04-07 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com - Date: 2017-04-07 09:57 pm (UTC) - Expand

Profile

archiv_alterry: (Default)
archiv_alterry

May 2021

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
2324 25 26272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 10:55 am
Powered by Dreamwidth Studios