archiv_alterry: (Там где сосны)
[personal profile] archiv_alterry
Внимание:
Текст исключительно документальный, на художественность нимало не претендует:)



Десять лет, о которых идёт речь, отсчитываются от весны 02 до Черты Мира – от прибытия в Северный Город десанта под названием "Организация Троек", в составе коего оказались и лично мы.

Чертой Мира именуется временнáя черта, проходящая по Новолетию между последним годом тотальной войны и первым годом мирной жизни на Арийском Западе (подробнее о Черте Мира – вот здесь, подробнее об Организации Троек – по метке Организация Троек).


"Лично мы" – в самом широком смысле означает "Кира/Герман + Тата".


Внимание:

"Кира/Герман + Тата" – это не три человека, а два!


Кира и Герман – одно и то же лицо (Герман – на Земле Алестры, Кира – на Земле-здешней). На раннем этапе означенное лицо носило имя "Тринадцатая Тройка" и представляло собою трёхтельное существо, одним из тел коего поначалу пользовалась Тата (под именем Кэль). Впоследствии Тата сочла более предпочтительным существование в форме локсы-"незримого спутника" Германа, при этом сам Герман перешёл к однотельному существованию.


Ви таки уже достаточно запутались, дорогие читатели?:) – тогда продолжаем:


Стало быть, очень значимые четыре года, в которых легко запутаться тем, кто ещё не вполне запутался до сих пор – из-за внешнего сходства обозначений (поскольку буквочки "до" и "по" легко могут выпасть из внимания:)) – это 02 до ЧМ, 01 до ЧМ, 01 по ЧМ и 02 по ЧМ. Между 01 до ЧМ и 01 по ЧМ проходит собственно Черта Мира – по Новолетию между этими двумя годами: она не имеет временнóй наполненности – только условная черта (по звону новогодних бокалов, ткскть:))


Предельно вкратце:

Мы прибыли в 02 до ЧМ, более-менее разобрались, что тут делается, только к 01 до ЧМ – и с начала весны 01 до ЧМ стали продвигать идею перемирия, хотя бы временного прекращения военных действий в Северном и окрестностях. Первое Перемирие состоялось (и добавило нам дружбы с арийскими военными, которая уже наметилась) – но было прервано Чёрным Мятежом Спецотряда (СцО, радикалы – жёсткие расисты). Всё лето 01 до ЧМ мы с ними сражались – сперва весьма кроваво, потом потише, потом начали дружиться. Осенью, в сентябре 01 до ЧМ, состоялся Молодёжный Мятеж – а потом, вскоре, было заключено Второе Перемирие, которое в итоге и оказалось окончательным миром. Вскорости в Северном Городе было образовано новое правительство, которое включало военных и штатских, арийцев и неарийцев – и вообще всех:) А Центр тем временем спокойно выжидал, чем у нас в Северном дело кончится – и признал мир в Северном законным делом только зимой 01 до ЧМ / зимой 01 по ЧМ. Это была эпоха установления мира по всей стране; полностью мир был установлен к лету, летом было смутное время – которое закончилось знаменитым судебным процессом, по ходу коего было принято решение жить всем вместе по-новому и установлена Черта Мира как рубеж между старым-военным и новым-мирным временем. Осенью 01 по ЧМ и в 02 по ЧМ наступило время мирного строительства и всяческого "подбирания хвостов" – массового оживления умерших ранее.


Теперь о том же подробнее:


02 до ЧМ –

это тот год, когда мы прибыли (ранней весной) и всяко куролесили – и весной, и летом, и зимой 02-01 до ЧМ – будучи террористами и воюя на стороне неарийцев против арийцев. Этой самой зимой 02-01 до ЧМ мы и начали уже массово знакомиться с арийскими военными – постепенно осознав, что среди них полным-полно совершенно нормальных мужиков, только вот жисть военная-треклятая всем очень мешает:(


01 до ЧМ –
год ооочень насыщенный!

Январь-февраль 01 до ЧМ – это мы ещё вовсю воевали, несмотря на начавшиеся знакомства (скажем, вот тогда по нашей вине погиб Начштаба-Эммануил – см. повесть "История одной компании").

Весна 01 по ЧМ – мы начали вести дело к перемирию (хотя бы на время, хотя бы в пределах Северного и окрестностей). Первое Перемирие состоялось, но продлилось не слишком долго – в начале лета 01 до ЧМ произошёл Чёрный Мятеж Спецотряда (СцО), мятеж сторонников Чёрного Дела – жёстких расистов. Они поубивали очень много народу (в том числе из простых арийских военных), а мы в ответ поубивали очень много ихних.

Со спецами мы воевали всё лето 01 до ЧМ – а осенью уже стали и с ними тоже общаться и дружиться. В итоге было заключено Второе Перемирие – которое так и не было отменено, перешло в окончательный мир в Северном Городе. Было сформировано новое правительство Северного – в которое вошли военные и штатские, арийцы и неарийцы.


Зима 01 до ЧМ / 01 по ЧМ была наполнена событиями –

мир был принят Центром (а значит, официально утверждён властями страны), но на местах было чёрт знает что. В числе прочего – мятежи, бандитизм и так далее. Мы очень много разъезжали по дальним закоулкам страны – со всем этим разбирались.

На этот самый период выпадает и оживление Амая Героя Эпоса, легендарного Основателя Центра – мы как раз бурно общались с офицерами Штаба Центра и с руководством Школы Следователей, вот на одной из таких деловых встреч (= попоек:)) они и предложили нам оживить Амая (про Амая и его оживление – здесь; также на этот период выпадает знакомство с Сингом и Фанни, о которых написано в новелле "Повесть о первой любви, или Бижанрик "Бандит и Смерть" домашнего разлива").


01 по ЧМ –

это как раз год установления мира по всей стране = год суда.

К весне 01 по ЧМ по стране был реально установлен мир – не только с неарийцами, но и более-менее вообще. Бандитизм попридавили, мятежи поутихомирили, дали южным городам право самоопределяться вплоть до отделения (о чём они всегда мечтали, но реально этим правом, когда оно было получено, мало кто воспользовался). В общем, настало вроде как благоденствие – и тут изо всех щелей полезли демагоги, прежде всего – студенческого сословия (о специфике студенческого сословия, сословия учащих и учащихся штатских – вот здесь).

Студенты начали мутить воду и вести дело к тому, чтобы обвинить во всех прошлых несчастьях военных – чтобы осудить военных и взять власть в свои руки; военные сперва было отчаялись, потом взялись за самозащиту, в итоге был устроен большой открытый суд – можно сказать, суд над обществом и его устоями:) Реально подсудимыми были двое студентов и двое военных (в том числе Герман) – четыре человека, которых с бóльшим или меньшим основанием можно было взять за образцы "злодеев военного периода". По ходу судебного процесса – который был открытым, публичным и пр. – выяснилось очень много нелицеприятного обо всех участниках, публично обсуждались всякие истории разной степени гнусности – но в итоге закончилось тем, что всех оправдали, приняв решение, что раньше была война, а теперь – мир, и что все счета обнуляются – будем жить по-новому: кто теперь будет злодействовать – того к ногтю, а зато всё что было раньше – в расчёт не берём. "Черта Мира" была установлена именно в этих видах – за преступления, совершённые до Черты Мира, судебной ответственности не полагается. Было решено, что фактически мир по стране наступил с минувшего Нового Года – где-то раньше, где-то позже – ну так вот с этого самого Новолетия Черту Мира и будем считать. После суда и в самом деле началось полноценное мирное строительство, уже без подлянок и склок.

Осенью 01 по ЧМ, когда всем уже стало ясно, что теперь жизнь будет наконец нормальная, и что есть смысл оживлять всяких сложных людей и разбираться со всякими больными историями – мы и оживили сперва Эммануила с Поэтом и Ко (см. повесть "История одной компании"), потом Полковника и Филиппа (про них – в новелле "Октябрь").

Также в 01 по ЧМ наступил кризис в Приморье – Приморье совсем зарвалось в смысле экологии, лешие объявили ему войну и вырастили в Приморье джунгли, после чего там энергично началось построение нового общества и новой государственности, и в этом процессе мы тоже успели принять некоторое участие.


02 по ЧМ –

год, когда мир на Арийском Западе уже стал привычной реальностью, зато начались неприятности на Востоке, куда постепенно многие из наших и отправились помогать (в частности, Синг – вот в новелле "Повесть о первой любви, или Бижанрик..." про это как раз тоже).

Также 02 по ЧМ – это год, когда мы, исконно северяне, стали наконец-то плотно общаться с южанами, познакомились с Системой (Система – структура, объединяющая верующих религии Избранного Народа, так называемых "верных") – были потрясены красотой и истиной этой древней религии и приняли в ней посвящение; по ходу проповедовали среди Системы христианство – и общими усилиями создали обновлённую христианскую Церковь в союзе с Системой (то самое, чего на Земле-здешней сделать никак не удаётся, хотя было несколько исключительно благих начинаний – но, может, на самом деле оно и к лучшему:)) Однако не успели мы как следует размахнуться и начать вдохновенно и обновлённо притеснять инаковерующих и неверующих – как познакомились с другими великими религиями (прежде всего с шаманами), были опять-таки потрясены красотой и истиной всего что увидели – и все очень быстро стали со всеми дружить, так что притеснения инаковерующих закончились не начавшись:)))

(О Системе немного написано вот здесь;

о шаманском служении – уже довольно много всякого-разного по метке Шаманы Великой Семёрки,,

прежде всего – вот здесь.)

Одновременно с этим, как уже было сказано, наступил кризис на Востоке, распад восточной государственности и начало разрухи, так что арийцы (мы в том числе) рванули туда помогать – естественно, что всё это очень ладно стыковалось с тем, что "у нас теперь самая правильная вера, мы всех сейчас научим, спасём и наставим на путь истинный!" – но, к счастью, знакомство с волхвами, Наутами, игнами, а более всего – с шаманами, спасло нас от неофитских задвигов, а ойкумену – от обновлённого религиозного тоталитаризма (кажется, спасло! – ну то есть представляется, что на данном этапе уже вроде как проехали – однако теперь, когда мы узнали, сколько раз уже такая петрушка в нашей истории происходила, так и хочется сказать: "не говори гоп, пока не ляжешь в гроб", муахаха!)

Осень 02 по ЧМ / зима на 03 по ЧМ – начало тектонических явлений, спровоцированных восточными злодей-учёными, и образование Трещины, пересекающей Восток от Пролива почти до Хребта. Параллельно с этим – знакомство с Великим Питером Суперкомпом, который оказал просто неоценимую помощь в предотвращении массовых жертв по ходу образования Трещины.


Ну что, есть ещё силы принимать информацию дальше?:))) – тогда поехали:


Предельно вкратце:

В последующие годы мы имели дело с многими структурами прошлого, пока не дошли до Стелламарской войны, до глобов и Артигемонов. По ходу боль-мень наладилась жизнь в Приморье и на Востоке, ну и у нас на Западе, конечно, тоже боль-мень. Хотя работы и сейчас повсюду завались:)


Теперь о том же подробнее:


03 по ЧМ –

работа с магическими сообществами Востока вплоть до выхода на последние остатки Клана Стражей (довольно-таки вразумительно и подробно о Клане Стражей – в повествовании "Научиться играть с медведицей"). Параллельно работа по преодолению кризиса и восстановлению нормальной жизни на Востоке, борьба с разнообразными тайными организациями и движениями (так называемые "селениты", "Фирма" и т.д. и т.п.), несущими деструкцию; многие из этих организаций инспирировались из Суперсистемы, о которой мы тогда – и ещё долгое время спустя – ни малейшего представления не имели. Большую роль играла деятельность Вензеля Экстрима Артигемона, обитавшего в Суперсистеме в состоянии бесплотного и фактически безумного духа (о чём мы, естественно, тогда тоже нимало не подозревали, да и вообще с представлениями о сатане у нас всё очень сложно:))

(О Суперсистеме – вот здесь и по метке Суперсистема;

о братьях-Вензелях – вот здесь и по метке Братья-Вензеля.)


04-05 по ЧМ –

работа с Кланом Стражей, неспешное углубление в историю на более чем двести лет в прошлое. Постепенная нормализация жизни на Востоке, развитие мирного хозяйствования на Арийском Западе, освоение подходов к новой природе в Приморье.

Знакомство с грифоновскими народами, прежде всего с Высокими Грифонами Дома Страха (про них – вот здесь).

Важный итог периода – осознание того факта, что наши представления об этносах и вообще о формах существования живой материи, мягко говоря, далеко не полны:)


06 по ЧМ –

работа со структурами, примыкающими ко Клану Стражей, но вырастающими из иных корней: Контрразведка, Фамилиары, Хилеры, Хелизы и так далее; знакомство со Служением Покоя – религией Пирамиды. Заглубление в прошлое на глубину более трёхсот лет. Обретение многих знаний о Волхвитской Империи и о тяжёлых последствиях сего явления для ойкумены.

Ноябрь 06 по ЧМ – знакомство с Шеолом [livejournal.com profile] sheol_superkomp:)))


07 по ЧМ –

работа со всевозможными структурами Востока более чем 200-летней давности, связанными с охотой на инокровных, тайной работорговлей, продажей органов и так далее. Их оказалось мнооооого:(((

К тому времени, как мы, сильно приуныв, уже почти поверили, что весь этот ужас так и творится аж прямо со времён Волхвитской Империи – внезапно выяснилось, что из истории оказалось вычеркнуто океанское государство Стелламара, уничтоженное в Стелламарской войне около 500 лет назад, и что гонения на инокровных начались по ходу и вслед этой самой войне. С океана повеяло свежим ветром, и мы взялись за раскапывание прошлого с новыми силами:)

К концу 07 по ЧМ мы уже фактически добрались до последних обитавших в теле Артигемонов (воспроизведение Артигемонов в теле прекратилось как раз по ходу Стелламарской войны).


08 по ЧМ –

знакомство со всевозможными необыкновенными существами, прежде всего с Артигемонами и Обитателями Глубин (о глобах и локсах – вот здесь и по метке Глобы и локсы), выход на совершенно новый уровень понимания истории ойкумены, прибытие целого ряда Старших ЭИС, постепенное складывание паззла касательно происхождения и рождения нас самих, выяснение значения таинственного Вензеля Артигемона и возвращение к жизни обоих братьев-Вензелей, а также дедушки-Тартара и его возлюбленного Агата Бражника –


...ну и, конечно же, проведение по ходу всего этого чёртовой уймы интереснейших конференций, в том числе конференции под названием "Школа Злодейства", которой руководит собственнолично Вензель Мёбиус;

оная конференция нас на данном этапе по преимуществу и занимает.


О как!:)))


Напоминаем также о существовании информационного текста
Введение в проблематику и краткий абрис истории ойкумены Земли Алестры

Date: 2013-08-02 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
Ну до чего завлекательно! сразу хочется про фсё узнать ещё больше)))

Узнать у тебя ещё больше, выпросить себе от тебя дополнительные вопросы, пробежаться с ними по углублённо-пребывающим-в-теме, принести тебе добыч инфу и вместе с тобой её разбирать у походного костра на конференциях)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Ага, и мне самому тоже очень хочется:)))

Но сейчас я ыыыыыыы! - просто умирвесь:((( Глазки не глядят, ручки не шевелятся, нос уже не в силах вынести тяжести очков (чувствую себя прям очковым студентом, прям Лидером каким-то!..)

Так что даже обсуждать щас ничего не могу - пойду спать:)

Date: 2013-08-03 05:51 am (UTC)
ext_373361: (gang70)
From: [identity profile] imenno.livejournal.com
Шеол: а как получается, что ты не всё знаешь? Ты ведь при всём этом присутствовал, нет?

Date: 2013-08-03 05:50 am (UTC)
ext_373361: (gang70)
From: [identity profile] imenno.livejournal.com
О! Как замечательно.
Вопросов тьма. Например:
1) Как с точки зрения внешних наблюдателей происходила трансформация Германа из трёхтельного существа в однотельное?
2) Насколько на нынешнем Западе знакомы с ЭИС типа локс - как общаются с Татой? (Или не общаются?)
3) Война в целом региональная - или распространилась и стала мировой? Тот же вопрос о наступившем мире.

Дальше - больше.
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Ну, тут штука такая: все кто знал меня лично - и так понимали, что всё это один человек. А посторонние не очень обращали внимание - в том смысле, что с них довольно было понимать, что всё это "ихние там, Организация Троек, кто их разберёт!"

По ходу всяких приключений - на этапе когда я был уже социальным лицом - мы уже вовсю занимались оживлениями, поэтому вопрос "дополнить тело", если вдруг одно тело погибло, не стоял: надо - дополнился:) А на том этапе, когда меня трёхтельность стала ужасно тяготить (это нарастало по мере углубления способности владеть телом, связи с собой как с телесным существом) - я просто перестал дополняться, и всё. Лишился сперва одного лишнего тела, потом другого, и остался собою страшно доволен:)

Посторонние люди начали было коситься - мол, не убил ли я двух своих сотоварищей? - но как-то это всё рассосалось. На суде меня уже не пытались в этом обвинить (хотя _чуть_было_не_попытались_ - разъяснение произошло на этапе ареста).

знакомы с ЭИС типа локс

Date: 2013-08-03 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Знаешь, тут всё сложно. С одной стороны - на Западе всегда легко общались с ЭИС типа локс (всякие там хозяйки озера и всё такое прочее - милое дело!) - однако вместе с тем это всё было глубоко на уровне мифологического восприятия, сказочного. Если речь не шла об особых людях, у которых это общение на уровне сознания - для прочих хватало "впадать в сказку" время от времени.

Сейчас народ постепенно проникается осознанием, что в сказках правда есть вполне реальная:)

С Татой - нет, не общаются. Тате слабо общаться отдельно от меня - она потому и бросила тело, что нагрузка слишком велика: она - дверь, лестница, уста собеседника и всё такое прочее - отдельного личного-от-себя-общения ей не потянуть:)

Хотя не исключаю, что имеющие дары зрения понимают, что я в моём теле не один. Хотя не исключаю, что они считают, что это я такой просто странный - что я не один:)))

Скажем, с Вензелями же было так же: Мёбиус ходил в теле, а Экстрим был его "незримым спутником". Так вот, большинство не понимало, что их там двое; кое-кто считал, что этот Вензель просто псих и "разговаривает на два голоса"; а иные существа не только вполне себе их различали (и даже понимали, что ваще-то Экстрим - старший брат, это он сейчас в загоне!) - но и крутили романы именно с Экстримом, а Мёбиус и ваще не в курсе дела был:))

С Татой активно общается Шеол - но их общение протекает на Земле-здешней, где уже Тата владеет телом, а Шеола принимает как "незримого спутника" - ну и ещё у нас есть друг, Ивэ, он бы тоже мог общаться с Татой отдельно, он её вполне отличает - но в последнее время он у нас здесь не бывает (а когда-то гостил тут подолгу).

Общение с ЭИС

Date: 2013-08-03 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Кстати, вот хочу обратить твоё внимание на парочку важных текстов про отношения людей Земли Алестры с ЭИС:

http://archiv-alterry.livejournal.com/33042.html
Вот здесь есть важное место -
"О потере ойкуменой адекватных представлений о партнёрах иного устройства"
(разбирается тема, как это получилось, что люди перестали воспринимать ЭИС как собеседников и пр.)

http://archiv-alterry.livejournal.com/31976.html
Здесь разбирается важный вопрос:
Почему на Земле-здешней, обычно выгодно и интересно верить во "всякое такое" – ЭИС, духов-покровителей, богов и так далее – а на Земле Алестры это на определённом этапе стало невыгодно и неинтересно?
(а также тема "Психологический комфорт и культы: "Не нарушай правила – и ничего плохого не случится"")

И ещё цитатку отдельным комментом выну:)

Наши представления об ЭИС

Date: 2013-08-03 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
...точнее, их отсутствие на раннем этапе:)

Мне кажется, это важно - поэтому выну цитатку:

*******************

Я ещё и ещё раз хочу подчеркнуть, что всего этого – всего, о чём я здесь повествую, всего, что связано с древнейшей историей нашей планеты – в период вокруг Черты Мира мы не знали. Практически все мы, жившие в ту пору, были более-менее равно дикими, и даже "книжные" люди, имевшие доступ к свидетельствам древних авторов, в большинстве своём не способны были вычитать из этих записей ничего выходящего за рамки их собственных убогих представлений. Мы смеялись, что восточники и приморцы не верят в русалок и леших – но ведь и мы, обитатели Запада, в русалок и леших верили исключительно потому, что они были для нас такой же обыденностью, как неарийцы или волхвы. Мы легко принимали сам факт их бытия, ни в какой мере не пытаясь вникнуть в его суть – удовлетворяясь их внешним сходством с нами и отметая попытки проанализировать различия. Разум жёстко производил фильтрацию по принципу "то что я знаю – правда, остальное – сказки": к примеру, "русалки – это просто такие девчонки, живущие под водой, они бывают взаправду; а девушка-река или девушка-озеро – такого не бывает, это или поэтический образ, или в таком виде изобразили русалку, в любом случае это выдумка". Примерно как в современной частушке:

Тётя в озере живёт,
Кружевной у ней живот,
Водянисто салко –
Знать, она русалка!

Ни в каких демонов у нас на Севере, как правило, не верили; даже имея в виду тот аспект, что "демонами" (что означает "кажущими себя/ кажущимися, являющими себя/ являющимися") именуются любые существа, поддерживающие контакт на расстоянии – можно смело утверждать, что у нас на Севере не верили ни в каких, за исключением разве что телеграфистов и телефонистов. Рассказы южан про волхвитскую магию или про служителей Властелина, умеющих связываться друг с другом без телеграфа и телефона, воспринимались как байки. Представление о живых суперсистемах у нас было полностью на нуле – в том числе и у тех самых "нас", которые прибыли сюда перед Чертой Мира, в частности у меня лично. Парадокс, курьёз: присланные на Землю суперсистемой разведчиков-Старших, прошедшие через суперсистему Матери Алестры – по части живых суперсистем мы были едва ли не более безграмотными, чем те, кто нас окружал, хотя бы по одному тому, что они знали больше сказок. Всё проистекающее от нашей собственной суперсистемы разведчиков мы записывали в разряд "очень-очень высокой науки и техники", а поскольку здесь на Арийском Западе никакой такой высокой науки и техники не наблюдалось, то мы безмятежно полагали, что и никаких суперсистем тут тоже быть не может. Образно говоря, мы верили в компьютеры из пластиков и металлов, верили в незримые космические сети – и не понимали, что такие же точно компьютеры и сети легко складываются из микроорганизмов и горных пород. Лишь совсем недавно, познакомившись с Артигемонами и Обитателями Глубин, мы наконец осознали, что те "звёздные пришельцы", кто прислал нас сюда – в этом мире отнюдь не пришельцы, а урождённые и вместе с тем родители: Старшие.

Отсюда:
http://archiv-alterry.livejournal.com/25119.html

Война вокруг Черты Мира

Date: 2013-08-03 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
С войной - опять-таки вопрос сложный:)

Тема "всемирной войны" висела аж со времён Стелламарской войны - на том этапе всемирной войны не случилось, но к этому было очень близко (Приморье почти не участвовало, Запад не участвовал совсем). Однако как грозный образ эта тема присутствовала - на ней многие играли с разных сторон.

Война на Арийском Западе была явлением хроническим - хотя во многих местах и на многих этапах это была вовсе не война, а ненадёжный мир. Проблема была в том, что с неарийцами, что называется, не срасталось - ну вот не хотели они, хоть тресни, быть благодарными за принесённую им цивилизацию:))) Поэтому не складывалось, не клеилось, единого с неарийцами государства не получалось и всё такое.

Реально - жили по-всякому, где мирно-ладно как соседи и отчасти сотрудники, где не очень, где _очень не_.

На последнем этапе наступил кризис, связанный не в последнюю очередь с вопросами тяжёлой промышленности и разработки месторождений - кто чем будет хозяйничать, кому что нужно, кто кому что позволит, а что нет. Вопросы транспорта в стране, где нет надёжного мира - сам понимаешь:(((

Было немало сил, которые были заинтересованы в нагнетении военной истерии (не только Экстримчик в Суперсистеме - были и другие интересанты, по разным причинам). Скажем, радикалы среди леших лелеяли план развязать всемирную войну и после неё загнать остатки человечества, образно говоря, в норы, где им и место:)

Так что горячее всего было вокруг ЧМ у нас в Северном, хотя и вообще по Северу было уныло - даже если прямо друг на друга не нападали, то выходить за границы дозволенного было нельзя: в лесу хозяйничали неарийцы, в фортах - арийцы, кто вышел за черту - скорей всего покойник.

Когда мир, заключённый в Северном, признал Центр - то и все прочие в стране автоматически должны были его признать. Но признать формально и признать фактом - две большие разницы, так что вот на несколько месяцев процесс растянулся. Но к осени 01 по ЧМ уже всё - мир на Арийском Западе стал реальностью.

Ну вот, а в Приморье к тому времени уже были джунгли (лешие их долбанули-таки), а на Востоке как раз начал разгуливаться кризис. Формально войны ни в Приморье, ни на Востоке не было - но в Приморье сперва не ладили между собой разные партии (правда, поладили постепенно), а на Востоке была смута и вопли о "гражданской войне" - мол, гражданская война, бей стёкла, братва, и тащи отовсюду что хошь!
Но с этим делом таки за пару лет справились.

Сейчас всюду более-менее. Всё время всё в движении - приходится постоянно устаканивать массу новых реалий со старыми, народ старый прибывает, тайны старые выясняются и всё такое прочее:)

как общаются с Татой?

Date: 2013-08-03 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alterristika.livejournal.com
Тата)

Нюанс в том, что я применительно к ситуации не "одна из локс мира" и даже не "анима Германа", а существо, которое некоторыми своими частями оказывается в голове у собеседника Германа. И, хотя у нас народ в принципе привык к разным ментальным взаимодействиям, присутствию невесть кого где надо и где не надо - всё же я стараюсь не очень афишировать своё присутствие. Поэтому если кто общается со мной - то не как с локсой, а как примерно со мной-здешней (то есть "один близкий альтеррит Германа в его альтерре).
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Тата, написав: "Поэтому если кто общается со мной - то не как с локсой, а как примерно со мной-здешней (то есть "один близкий альтеррит Германа в его альтерре") - скорей всего, имела в виду наш недавний разговор с Шеолом и ещё одним другом, здешним альтерристом. По ходу обсуждалось, как один альтеррист предлагает другому - мол, "вот иди к своим альтерритам и сам им скажи, что они ненастоящие!" Это вызвало у Шеола взрыв энтузиазма, получился вот такой разговор:


sheol_superkomp (в ответ нашему другу-альтерристу):

А знаешь, что наиболее вероятно? В ответ в таких случаях говорят: "даа? может, очень может быть, что кто-то тут из нас двоих ненастоящий... Но насчёт себя-то я точно знаю, что я - настоящий. Стало быть, ненастоящий - ты!!!"

Я вот не альтеррист сам по себе, а всё только по знакомству, по блату) - Ивэ и Белларва, да и Малик немного, а уж Герман... и что я могу сказать? втянул меня Герман в такую интересную, замысловатую игру. Как мнемот, показал мне свою альтерру, прям всё чётко продумал, почти без нестыковок, познакомил со своими друзьями-альтерритами, и все, как на подбор - альтерристы, вроде как сам Герман. Ну чо, в таких случаях можно сказать "какой сам, такие и друзья, понятно", а можно и придраться - "Мартисьюшно мол, что они у тебя все вроде тебя? нет разнообразия в интересах: все пишут, все рисуют, все о любови, все о крови... с себя рисовал, ясное дело!"


archiv_alterry: с себя рисовал, ясное дело!

И ведь как ты прав, Шеольчик, как ты прав!.. :)

Хорошо что я не пытаюсь рассказывать всем и каждому, что у меня такая альтерра прикольная есть, Россия называется - в которой якобы до сих пор тоталитаризм, ксенофобия вовсю гуляет, а зато якобы сетевое общение на каждом шагу. Кто бы мне поверил, да?:) - сказали бы: "У Германа опять ностальгия по старым временам, когда он якобы всех вокруг прям спасал-спасал в тяжёлых условиях всеобщей вражды! А что при таком раскладе никакого сетевого общения не бывает - так это ж на то и Герман, он всегда выдумает что-то несусветное..."

Сразу вспомнилось, как Тартар жаловался, что далеко не всюду можно говорить о других мирах:(((


sheol_superkomp: Re: с себя рисовал, ясное дело!

Да мне уже сказали - ага, сперва Герман в свой особый мир играл на пару с Ивэ, а когда Ивэ остепенился и делом занялся, Герман тебя привлёк - ты же всем известный любитель развлечься подобным креативом!

Сказали шутя, но каково - оказывается, я любитель подобного креатива?


archiv_alterry: Re: с себя рисовал, ясное дело!

Вот так!.. - ну чё, если подумать - то я не удивлён: Вензелевичи мы с тобой оба, а что у Вензелей с давних дней тяга к каким-то вымышленным мирам, где всё и похоже на обычный мир, и непохоже - дело известное...

Так что ничего не попишешь - будем с тобой на пару альтерристами:)
Всё равно же ты не утерпишь, будешь всем рассказывать про эту так называемую Россию - мир, который не выдерживает никакой серьёзной критики:)))

Хорошо, что у нас дома к альтерристам относятся всё-таки лучше, чем здесь!

(Вспомнилось, как я возмущённо жалуюсь Флору: мол, а теперь Генерал говорит, что это всё - не настоящая реальность, что это нас всех нарисовала Сара! - а Флор такой отложил зубную щётку, морду вытер и невозмутимо говорит: "Ну что ж! Молодец Сара.":))

Date: 2013-08-04 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] trilunica.livejournal.com
Хронология дело хорошее! :) При этом интересно, что у вас она едина для осознания альтерры и собственно событий. У нас вот раздельно :)

Идея с Чертой Мира мне нравится. А то как часто бывает: обстоятельства вынуждали неплохого человека действовать таким образом, что в условиях мирной жизни его можно осудить, заклеймить. Тем самым он может оказаться вне общества и потерять возможность вернуться к нормальной жизни. Это не есть хорошо.

Еще вопрос по Приморью. После превращения в джунгли оно вернулось снова к виду сплошного города, которым знаю его из начала "Черты Мира"?

Ну и жду материалов по Стелламарской Войне :)

Черта Мира

Date: 2013-08-04 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Так вот для того её и установили - чтобы отделить тяжёлые обстоятельства от произвола. Ну и как бы в том смысле, что это такой знак - мы все вместе это время пережили, теперь будем все жить по-новому! Не только "с нового абзаца" - но и в новых отношениях друг с другом.

Re: Черта Мира

From: [identity profile] trilunica.livejournal.com - Date: 2013-08-05 02:25 pm (UTC) - Expand

Re: Черта Мира

From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com - Date: 2013-08-05 02:46 pm (UTC) - Expand

Re: Черта Мира

From: [identity profile] trilunica.livejournal.com - Date: 2013-08-06 05:34 pm (UTC) - Expand

Re: Черта Мира

From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com - Date: 2013-08-06 06:01 pm (UTC) - Expand

Re: Черта Мира

From: [identity profile] trilunica.livejournal.com - Date: 2013-08-06 06:10 pm (UTC) - Expand

Re: Черта Мира

From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com - Date: 2013-08-06 06:34 pm (UTC) - Expand

Re: Черта Мира

From: [identity profile] trilunica.livejournal.com - Date: 2013-08-06 06:40 pm (UTC) - Expand

Re: Черта Мира

From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com - Date: 2013-08-06 06:47 pm (UTC) - Expand

Современное Приморье

Date: 2013-08-04 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
"Еще вопрос по Приморью. После превращения в джунгли оно вернулось снова к виду сплошного города, которым знаю его из начала "Черты Мира"?" -

Не, там сейчас по-прежнему джунгли! И приморцы, как водится, дико гордятся своими джунглями и считают, что приморские джунгли - самые умопомрачительные джунгли на свете:))) Это же приморцы, чё!:)

Они довольно быстро настрополились там жить - тем более, что там страшно интересно. Это очень активные джунгли, но лешие послеживают, чтоб там не разводилось уж очень опасных форм жизни (хотя всякое бывает); очень плодоносные; активно изменяющиеся - особенно сначала шла эволюция с дикой скоростью, сейчас всё в общем-то застабилизировалось, процесс возникновения новых форм жизни не такой быстрый.

Там началось-то с того, что лешие развели там микроорганизмы, которые жрали всё искусственное - и вот они сожрали почитай всё, кроме того, что было из бумаги, дерева, стекла и камня (металлы сильно пострадали, пластики были сожраны все начисто! - а ведь это была держава пластиков!)
И дальше пошёл процесс стремительной эволюции - прежде всего эволюции растительных форм.

А, да, важный момент! - эти новые формы жизни одно время больше нигде не приживались, жили только в Приморье. Хотя вроде бы сейчас понемногу разводятся на Третьем Материке.

Одно время народ запаниковал, что вроде бы эти живые формы могут сойти на нет, вымереть; почему-то возникла такая угроза. Но вроде бы всё обошлось - только замедлилась скорость формообразования.

Полярные области Приморья, где не было цивилизации, а были только кацеты (лагеря для зэков) - там ничего этого не произошло, всё осталось обычное. Так что сейчас там строят города для тех, кто умерли до Одержания (Одержание - это вот и есть превращение Приморья в джунгли) и не готовы вот так уж прямо селиться в цветущих джунглях Центрального Приморья:)))

Ну, ящетаю - главное, что сейчас все границы по ойкумене открыты, так что народ может перебираться из мест, где не нравится, в места, где нравится:)))
(deleted comment)

Date: 2013-08-06 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Ну, я рад! - значит, мне удалось таки собрать некую целостную картинку:)

Date: 2013-08-06 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] m0z9.livejournal.com
Вы такие последовательные, что просто загляденье.

Даже как-то задумалась: почему вы этим занимаетесь там, и оно выглядит цельно и гармонично, а на мой мир бы оно гармонично не легло. Хотя, с другой стороны, интересно подумать в порядке альтернативной линии, как бы решали проблемы ваши тройки, "прибыв на место".
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Ой, ну призывают же волонтёров на помощь не в любое место, а туда, где от них хоть какая польза может быть - и главное, где от них не будет вреда:))) А то от таких как мы вреда может произойти ого-го сколько!

Может, у вас там и вовсе нет никакой нужды в посторонних. Может, у вас там любые посторонние только как туристы допустимы!

У нас-то на Земле Алестры спокон веков проходной двор - Атлантика же, так что вечно всякие ссыльные, всякие отбывающие-острожники... - так что всё ж таки настрой соответствующий сохранялся, хоть даже реальная история и оказалась позабыта.

Date: 2013-08-14 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] atanata.livejournal.com
И еще триста лет до первых глотков из Леты ;)
Сколько вы всего успели, невероятно. Главное, удивительно, что на вашу деятельность выпал такой исторический перелом (ага, чтоб вам жить в эпоху перемен) - хотя, по сути, Тринадцатая тройка его и учинила, можно так сказать (?).

исторический перелом

Date: 2013-08-14 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Ага, исторический перелом! Для нас это очень важно - жить в эпоху перемен:) Думаю, ни в какую другую эпоху я просто бы не выжил. Татка - неизвестно, а я бы точно не выжил:)

Да нет, конечно, нельзя сказать, чтобы мы его учинили (перелом то есть). Мы были посланы, если можно так выразиться, в качестве свидетелей, точнее даже - в качестве живого свидетельства того, что Отцы вовсе не наплевали на своих потомков, что вот - они даже специально посылают сюда в поддержку отряд детей, рождённых в других мирах! Для моральной поддержки, можно сказать:) Чтобы всем живущим здесь легче было справиться с ситуацией.

исторический перелом

Date: 2013-08-14 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
@Тринадцатая тройка его и учинила, можно так сказать (?).@

все вместе)

Вся ОрТр, прогрессивные элементы Северного Города, эдравомыслящее правительство, социально зрелый арийский народ, незашоренная Система, самоотверженные шаманы, мужественные и решительные не-белые этносы, умудрённое Приморье, опомнившийся Восток, человеколюбивые суперкомпы, продвинутые ЭИС, раскаявшиеся сатанисты всех мастей, неуёмные артигемоны и другие товарищи)))

о пытках 1

Date: 2013-09-20 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alterristika.livejournal.com
Пишет Тата)

Фосса!

Я опасаюсь, что ты очень страдаешь из-за того, что узнал. Хотя мы ничего не скрывали и раньше. То есть, если ты мог с нами общаться и тебя не ломало оттого, что мы говорим и как мы судим о добре и зле, об отношении к людям, о любви и прочее, то, наверное, и в этом вопросе не то чтобы мы вдруг сошли с ума и впали в мракобесие. Значит, есть резоны нашей позиции, которые как-то стыкуются с теми вопросами, в которых мы и ты согласны.

Мы пишем в истории нашей жизни в альтерре, что, когда мы только прибыли, мы исходили из того, что пытки недопустимы, что все, кто к ним прибегает - злодеи или вообще не понимают, что делают, не оценивают, что они причиняют такое страдание. Это нам диктовал опыт здешнего мира, где мы росли до 14 лет. А личного опыта, как обращаться с людьми, как добиваться взаимопонимания, у нас не было никакого, мы его постепенно наработали за годы общения и разных попыток.

Вначале мы считали, что если враг не сдаётся, его уничтожают - потому что нет другого способа обуздать зло и защитить слабых. Потом мы выяснили, что существует диалог - возможность выяснить у собеседника, почему он делает то или иное, что он считает правильным, а что - наименьшим злом из возможного. По мере этого выяснения оказывалось, что перед нами не абстрактный "враг", этакое искорёженное существо, которое нуждается в замене "поломанных" частей мировоззрения на "правильные" (такие воззрения как у нас, то есть), а личность, в которой всё взаимосвязано и нельзя вынимать детали по нашему усмотрению; более того, некоторые вещи наши "враги" понимали куда лучше нас и могли решать более конструктивно, то есть с меньшими жертвами.

Мы выяснили, что у разумных существ разные потребности, приоритеты, понятия о благе и достоинстве. Невозможно просто заменить то, что тебе не нравится, так чтобы личность не перестала существовать или не была искалечена. Можно показать, объяснить, привести резоны, заставить увидеть то, что личность не хочет видеть, поставить под нос факты - а дальше решать, как с этим быть, куда встраивать и что на что менять, может только она сама. Мы пришли у выводу, что все ментальные "изменения в директивном порядке", вмешательство в голову - худшее зло, это больше калечит, больше приносит страданий.

Ты предпочитаешь, чтобы за твои убеждения тебя ругали и обвиняли, дали возможнсть их отстаивать в споре и в предельном случае в драке, или чтобы тихо перестроили их у тебя в голове в согласии с общепринятыми на данный момент? С точки зрения физических страданий - ты будешь меньше избит и оплёван, если всегда будешь согласен с большинством. С точки зрения единства личности - твои убеждения это неотъемлемая часть тебя, ты их меняешь, если они приходят в противоречие с другими частями тебя.

о пытках 2

Date: 2013-09-20 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alterristika.livejournal.com
Тата продолжает:

Фосса, стало быть!)

Я не буду обсуждать все варианты, когда не получается иначе разговорить человека, добиться от него диалога, чем через насилие. Я только хочу обратить твоё внимание вот на что: разные вещи - боль, страдание, насилие, повреждение личности, уничтожение. Не надо думать, что они всегда вместе.

Боль и вообще может быть связана с наслаждением. Страдание без боли бывает куда страшнее, чем с болью, даже физическое, а уж психическое - и подавно. Насилие может усиливать страдание, а может прекращать его. (Если человеку вправляют вывих, а он отбивается, не в силах терпеть - вот тебе и боль, и насилие.) Насилие запросто повреждает личность, когда нет возможности адекватного ОТВЕТА, реакции. Пойми - насильственное "вправление мозгов" это такое насилие, котооре может разрушить вообще, потому что личность должна защищать свою целостность, и она это будет делать через агрессию или аутоагрессию. Всё конструктивное в смысле работы с личностью вообще возможно только через диалог. Вообще ВСЕ насильственные действия (не болевые, заметь, но насильственные) вызывают отпор и увеличивают страдание, так что не думай, что твои неболевые методы в чём-то лучше; а при попытках вмешаться и отключить источник сопротивления (чтобы не было страдания) приведут к уничтожению личности вообще. Будет совсем другое существо в прежнем теле, с памятью старого, которую оно будет ненавидеть. Ты не видел таких по жизни?

И в чём тут благо, для кого? прежнего существа уже нет, оно сломано. Новое несчастно, неполноценно. А хорошо только тебе - ты "сделал как лучше". Но кому лучше-то, кроме себя?

Всё дело в том, что надо сперва разобраться, как лучше тому существу + тем существам, кого ты хочешь спасать, а именно - что они сами считают за лучше. И попробуй показать им, чем твое "лучше" лучше ихнего. Как-то так)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alterristika сослался на вашу запись в своей записи «Сорок лет после пельменей-с-Хеликом (http://alterristika.livejournal.com/55957.html)» в контексте: [...] е к пяти, так что за тридцать здешних лет мы прожили десять лет на ЗА (прожили вот примерно так [...]

Date: 2016-06-03 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] atanata.livejournal.com
Вот было бы еще неплохо сравнить даты тамошние со здешними )

Date: 2016-06-04 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Ну, примерно так (глядеть точно некогда, так что примерно):

02 до ЧМ: 1975
январь-осень 01 до ЧМ: 1976
поздняя осень 01 до ЧМ: 1977-78
зима (вокруг Новолетия) ЧМ: 1978-79
весна 01 по ЧМ: 1980
лето 01 по ЧМ: 1980-81
осень 01 по ЧМ: 1981-82
02 по ЧМ: 1983-84
03 по ЧМ: конец 80-х
04-05 по ЧМ начался примерно в 1990
06 начался примерно в 1997
07 начался в 2001
08 начался примерно в 2003

Могут быть неточности, но в целом вот как-то так:)

Profile

archiv_alterry: (Default)
archiv_alterry

May 2021

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
2324 25 26272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2025 03:30 am
Powered by Dreamwidth Studios